График обучения
по почте: info@mist.by
по факсу: 8 (017) 397-98-44
Есть вопросы? ЗВОНИТЕ!
отдел ППКиПК:+375 (17) 337-77-76
зам. нач.:+375 (17) 350-01-67
приёмная:+375 (17) 370-26-69

1

Безопасное производство работ грузоподъемными кранами (лица, ответственные за безопасное производство работ грузоподъемными кранами) 

2

Безопасная эксплуатация грузоподъемных кранов (лица по надзору за безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов,
лица, ответственные за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, лица, ответственные за безопасное производство работ кранами)

3

Безопасное производство работ мобильными подъемными рабочими платформами, содержание мобильных подъемных рабочих платформ в исправном состоянии, надзор за безопасной эксплуатацией мобильных подъемных рабочих платформ (лица по надзору за безопасной эксплуатацией мобильных подъемных рабочих платформ, лица, ответственные за содержание мобильных подъемных рабочих платформ в исправном состоянии, лица, ответственные за безопасное производство работ мобильными подъемными рабочими платформами)

4

Повышение квалификации руководящих работников и специалистов организаций по вопросам охраны труда

5

Противодействие коррупции

6

Современные методы работы с кадровым резервом

7

Инновационные технологии управления персоналом. HR-бренд организации

8

Современные технологии управления персоналом

9

Современные технологии менеджмента в организации

10

Актуальные направления идеологической работы в условиях цифровой трансформации белорусского общества

11

Организация и проведение закупок товаров (работ, услуг государственных, за счет собственных средств, при строительстве объектов). Антикоррупционные меры при проведении закупок

12

Курс молодого менеджера: развитие управленческих компетенций

13

Актуальные направления внешнеэкономической деятельности организации

14

Коммуникации в бизнесе и управлении

15

Эффективное управление структурным подразделением. Создание работоспособной команды

16

Организация правового обеспечения деятельности организации

17

Маркетинговая деятельность предприятия в условиях высококонкурентного рынок

Поделиться в социальных сетях: